Какие свечи зажигания лучше ставить? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Двигатель » двигатель » Какие свечи зажигания лучше ставить? (Посоветуйте поделитесь опытом)
Какие свечи зажигания лучше ставить?
=Driver=Дата: Среда, 30.03.2011, 12:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Посоветуйте поделитесь опытом какие свечи лучше ставить и при каком пробеге их менять?
 
shvedДата: Четверг, 31.03.2011, 16:43 | Сообщение # 2
Мазда Трибьют 2004 г.в. двигатель 2.3 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1265
Награды: 7
Репутация: 14
Статус: Offline
Оригинальные свечи от Motorcraft в порядке увеличения цены, у двух последних растянутый температурный диапазон, позволяющий свечам быстрее выходить на рабочие температуры)
AGSF32WM
AGSF32WM1
AGSF22FCM
AGSF22F1M
Еще есть аналоги от фирмы NGK, Denso, Bosch, наверняка еще есть какие нибудь.Частота замены свечей во многом зависит от качества бензина.С хорошим топливом свеча и 60000 км проходит, ну а с нашим качеством, хоть при каждом Т.О. меняй.Вообще перед каждой зимой можно менять, можно менять когда почувствуешь, что мотор стал нестабильно работать или хуже заводится.
 
НиколайДата: Четверг, 31.03.2011, 18:33 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Свечи зажигания - один из наиболее недооцененных компонентов двигателя… Многочисленные вопросы накапливались годами, оставляя многих людей запутавшимися.
Это руководство было предназначено помочь технику, любителю или механику разобраться в принципе действия свечи зажигания. Информация, содержащаяся в этом руководстве, относится ко всем типам двигателей внутреннего сгорания: двухтактным двигателям, роторным двигателям, гоночным двигателям и двигателям уличных машин.

Основы
Свечи зажигания являются “окном” в ваш двигатель (ваш единственный свидетель камеры сгорания), и могут быть использованы как ценное диагностическое средство. Подобно термометру, свеча зажигания отображает симптомы и состояние двигателя. Опытный моторист может проанализировать эти симптомы, чтобы проследить причину многих проблем, или, чтобы определить качество горючей смеси.
Свеча зажигания имеет две первичных функции:
• Поджигание смеси воздух/топливо
• Удаление тепла из камеры сгорания
Свечи зажигания передают электрическую энергию, которая превращает топливо в рабочую энергию. Напряжение, поставляемое системой зажигания, должно быть достаточным для искрообразования. Это называется электрической работой (”Electrical Performance.”)
Температура свечи зажигания на поджигающем конце, должна быть достаточно низкой, чтобы предотвратить преждевременное воспламенение и достаточно высокой, чтобы предотвратить загрязнение. Это называется тепловой работой (”Thermal Performance”) и определяется выбранным тепловым режимом.
Важно понимать, что свечи зажигания не создают тепло, они могут только удалить тепло. Свеча зажигания работает как теплообменник, выталкивая нежелательную термическую энергию, прочь из камеры сгорания, и передавая тепло в систему охлаждения двигателя. Тепловой номинал определен как способность разъема рассеивать тепло.
Показатель передачи тепла определяют:
• Длина изолятора
• Объем газа вокруг изолятора
• Материал/конструкция центрального электрода и фарфорового изолятора
Тепловой номинал свечи зажигания не имеет зависимости от фактического напряжения, переданного через свечу зажигания. Тепловой номинал является мерой способности свечи зажигания, удалять тепло из камеры сгорания. Измерение теплового номинала определено несколькими показателями; длиной керамического изолятора и способностью поглощать и передавать тепло горения, материалом изолятора и материалом электрода.

Тепловой рейтинг и путь теплового потока свечей зажигания

Носовая длина изолятора является расстоянием от поджигающего конца, до места, где изолятор соединяется с оболочкой из металла. Так как конец изолятора является самой горячей частью свечи, температура наконечника - первичный фактор преждевременного воспламенения и загрязнения (неисправности). У свечи зажигания в газонокосилке, лодке, или гоночном автомобиле, температура должна оставаться между 500C-850 C. Если температура конца - ниже, чем 500 C, область изолятора, окружающая электрод не достаточно горяча, чтобы сжечь отложения углерода. Накопление отложений может привести к загрязнению свечи, ведущему к осечке. Если температура конца выше, чем 850 C свеча зажигания перегреется, что может вызвать прогорание керамики вокруг электрода и плавлению электрода. Это может привести к преждевременному воспламенению /детонации и дорогому ущербу двигателя. В идентичных типах свечей зажигания, различие одного тепловым номиналом от другого - способность удалять приблизительно от 70 C до 100 C из камеры сгорания

Добавлено (31.03.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Температурные режимы и внешний вид электрода

Конечный запуск также зависит от температуры наконечника свечи зажигания. Есть три основных диагностических критерия для свечей зажигания: оптимальный, загрязненный и перегретый. Диапазон между загрязнением и преждевременным воспламенением (500-850 C), называется режимом температуры самоочистки. При этой температуре сжигается накопленный углерод и отложения.
Надо учесть, что носовая длина изолятора является определяющим фактором в тепловом номинале свечи зажигания, чем длиннее изолятор, тем меньше тепла поглощено, и далее тепло должно быть отправлено в водяную рубашку головки цилиндра. Это означает, что свеча имеет более высокую внутреннюю температуру, и как говорят, является горячей. Горячая свеча зажигания поддерживает более высокую внутреннюю операционную температуру, чтобы сжечь горючее и нагар, и не имеет никакого отношения к качеству искры или интенсивности.
И наоборот, холодная свеча зажигания имеет более короткий носовой изолятор и поглощает больше высокой температуры камеры сгорания. Это тепло проходит более короткое расстояние, и позволяет разъему работать в более низкой внутренней температуре. Более холодный тепловой номинал необходим, когда двигатель модифицирован для больших нагрузок, или работает на высоких оборотах. Более холодный тип удаляет тепло более быстро, и уменьшает шанс преждевременного воспламенения и плавления наконечника. (Температура двигателя может повлиять на операционную температуру свечи зажигания, но не на тепловой номинал свечей зажигания).
Ниже - список некоторых из возможных внешних влияний на операционные температуры свечи зажигания. Следующие признаки или условия могут влиять на фактическую температуру свечи зажигания. Свеча зажигания не может создать эти условия, но должна быть способна справиться с уровнями высокой температуры … в противном случае, будут сбои в работе, и возможны повреждения двигателя.

Воздушно-топливная смесь серьезно влияет на работу двигателя и рабочие температуры свечи зажигания.
• Богатая смесь - причина понижения температуры, вызывающая загрязнение и ухудшение характеристики двигателя(уменьшение мощности, повышенный расход топлива).
• Бедная смесь заставляют температуру наконечника разъема и температуру цилиндра увеличиваться, приводя к преждевременному воспламенению, взрыву (детонации), и возможно серьезным повреждениям свечи зажигания и двигателя.
Важно подобрать правильно свечи в течение процесса настройки, чтобы достигнуть оптимального поджигания смеси воздух / топливо.

Более высокая степень сжатия поднимет температуру наконечника свечи зажигания и внутреннюю температуру цилиндра.
• Сжатие может быть увеличено, любой из следующих модификаций:
a) уменьшение объема камеры сгорания, (то есть: куполообразные поршни, уменьшение (шлифовка) плоскости разъема головки блока, и т.д.).
b) добавляя принудительную индукцию (закись азота, турбонаддув и т.д.).
c) модификация распредвала.
• Так как увеличивается сжатие, необходим более низкий тепловой режим, повышение октанового числа топлива, и необходимо проявить внимание синхронизации зажигания и воздушно-топливным соотношениям. Отказ от выбора более холодной свечи зажигания может привести к повреждениям свечи зажигания и двигателя

Синхронизация зажигания
• Изменение момента воспламенения на 10° -причина повышения температуры приблизительно на 70 °-100 ° C .

Скорость и нагрузка
• Увеличения температуры наконечника пропорциональны скорости и грузу. При путешествиях в высоких скоростных режимах или при передвижении очень тяжелых грузов, должна быть установлена более холодная свеча зажигания.

Температура Окружающего Воздуха
• Так как при падении температуры увеличивается плотность воздуха, то это приводит к более скудной воздушно топливной смеси. Это повышает давление и температуру цилиндра и вызывает увеличение температуры наконечника свечи зажигания. При этом количество поступающего топлива необходимо увеличить.
• И наоборот: так как с повышением температуры уменьшается плотность воздуха, количество поступающего топлива необходимо уменьшить.

Влажность
• При увеличении влажности уменьшается объем потребления воздуха. Результат - более низкие давления и температуры сгорания, вызывающие уменьшение температуры свечи зажигания и сокращение мощности. Воздушная/топливная смесь должна быть более скудна, при увеличении влажности.

Атмосферное давление / высота
• Также влияет на температуру свечи зажигания. Чем выше высота, тем ниже становится давление цилиндра. Так как температуры цилиндра уменьшается, то же происходит и с температурой свечи.

Добавлено (31.03.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Типы Неправильного Сгорания

Преждевременное воспламенение
Определяется как воспламенение воздушно-топливной смеси, ранее рассчитанного синхронизацией момента.Может быть вызвано слишком горячей свечей зажигания, низкооктановым топливом, бедной воздушно-топливной смесью, слишком высоким сжатием, или недостаточным охлаждением двигателя. Устраняется переходом к более высокооктановому топливу, более холодной свече, более богатой топливной смеси, или более низкому сжатию. Также можно установить более позднее зажигание, и проверить систему охлаждения транспортного средства.
Преждевременное воспламенение обычно приводит к детонации, хотя преждевременное воспламенение и детонация - два отдельных явления.

Детонация
Худший враг свечи зажигания! Может разрушить изоляторы или электроды. К детонации чаще всего приводит преждевременное воспламенение. Наиболее часто вызывается горячими точками в камере сгорания (как правло, электрод свечи зажигания). Горячие точки позволят воздушной/топливной смеси раньше воспламеняться. Поскольку поршень передвигается вверх под механическим действием шатуна, детонация (взрыв) будет толкать поршень вниз. Если поршень не может подняться (из-за силы преждевременного воспламенения), или не может опуститься (из-за восходящего движения шатуна), поршень будет двигаться поперек. Результирующая ударная волна вызывает слышимый звук. Это - детонация.
Большинство повреждений, при детонации от чрезмерно высокой температуры, двигатель выдерживает, однако свеча зажигания повреждается или высокими температурами, или сопровождающей ударной волной.

Осечки
Свеча зажигания, как говорят, дает осечку, когда не достаточно напряжения, чтобы сжечь всё топливо в камере сгорания в момент силового удара (несколько степеней перед главной мертвой точкой). Причина в генерации слабой искры (или в отсутсвии искры вообще), чему в своюб очередь могут способствовать дефектная катушка, слишком большое сжатие с неправильным зазором свечи, сухие загрязненные или влажные загрязненные свечи зажигания и/или высоковольтные провода, не правильно выставленное зажигание, и т.д. Небольшие осечки могут вызвать потерю мощности по очевидным причинам (если топливо не зажжено, никакой энергии не создается). Если же искра “ушла” надолго, то это чревато повреждением двигателя, вследствие дисбаланса рабочих ходов поршней.

Загрязнение
Происходит в случаях, когда:
• температура свечи зажигания не достаточна, чтобы сжечь углерод, топливо, нефть или другие отложения.
• искра пробивает на “массу” - никакой искры не будет в искровом промежутке свечи
Влажно-загрязненные свечи зажигания должны быть заменены, эти свечи зажигания не будут образовать искру. Сухо-загрязненные свечи зажигания могут иногда самооочищаться с повышением температуры двигателя до рабочей.
Перед заменой загрязненных свеч зажигания, убедитесь, что устранили причину загрязнения.

 
НиколайДата: Пятница, 01.04.2011, 08:37 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Свечи зажигания искрой воспламеняют обогащенное воздухом топливо в камере сгорания в двигателе внутреннего сгорания. Они состоят из стального корпуса, контактного стержня, и, минимум двух электродов (некоторые свечи имеют более одного заземленного электрода). Хотя, основная цель и составляющие элементы свечей не изменяются уже более чем сотню лет, все свечи различны. Давайте рассмотрим основные их различия.

Тепловой диапазон – свечи зажигания очень чувствительны к температурам. Поэтому их делают с различными тепловыми диапазонами, соответствующими температурам цилиндров двигателей. Например, обыкновенный двигатель, который много работает вхолостую, требует горячие свечи, чтобы держать центральный электрод на оптимальной температуре для сжигания остатков топлива, в противном случае могут возникнуть проблемы. Высокомощные двигатели, которые работают на больших оборотах, наоборот, нуждаются в холодных свечах, чтобы отводить тепло от электрода

Металл электродов – в свече есть как минимум два электрода. Это центральный и заземленный электроды. Они могут быть сделаны из различных металлов и сплавов, таких как никель с хромом, а также медное или платиновое напыление. Свечи с платиновым напылением имеют более высокую температуру плавления, и служат дольше, чем другие вышеупомянутые металлы. Эти свечи как и другие запчасти крайслер вы всегда найдете в наших магазинах.

Зазор – это расстояние между центральным электродом и заземленным электродом. Важно установить оптимальный для вашей модели зазор, для хорошей работы двигателя. Слишком широкий зазор потребует более высокого напряжения для создания электрической дуги. Если напряжения недостаточно для этой задачи, то результатом будет перебой зажигания. Тем не менее, если зазор слишком узок, то электроды не успевают охлаждаться и могут перегореть или расплавиться.

Зона установки (REACH) – разные двигатели требуют свечи с различной «зоной установки». Зона установки – это расстояние от гнезда свечи до конца металлического корпуса. Правильно установленное расстояние позволяет электродам находиться в оптимальном положении в камере сгорания.

Диаметр резьбы и тип гнезда – большинство автомобильных свечей зажигания имеют диаметр 14 или 18 миллиметров. Существуют конусные и цилиндрические гнезда под свечи. В конусное гнездо не надо устанавливать прокладку, в то время как в гнезда цилиндрической формы это необходимо.
Почему свечи надо менять?

Все свечи зажигания периодически изнашиваются. Даже свечи из таких материалов, как платина, имеющие более долгий срок службы, надо периодически менять. Время, через которое свечи необходимо заменить обычно указано в руководстве пользователя к автомобилю. Для получения более детальной информации обратитесь к памятке, находящейся в двигательном отсеке, или, также, в руководстве пользователя.
Удаление и установка свечей

После того, как двигатель охладился, снимите свечи зажигания по порядку их нахождения в цилиндрах. Проверьте их на предмет перегоревших электродов, загрязнения, или испорченных изоляторов. Если изолированная (извлеченная) свеча не в порядке, то это значит, что проблемы могли возникнуть в соответствующем цилиндре.

Добавлено (01.04.2011, 08:37)
---------------------------------------------
Свечи зажигания, использующиеся не слишком долго, можно почистить и заменить, если они не повреждены. После чистки, подточите центральные электроды с помощью маленького или ювелирного напильника. Отрегулируйте зазор между электродами в соответствии с данными, указанными в памятке, расположенном в двигательном отсеке. Некоторые памятки могут не содержать информацию о свечах. В этом случае обратитесь к руководству пользователя. Заметим что Отец 426 Hemi® ДВС не пренебрегал инструкцией.

Всегда закручивайте свечи в соответствии с инструкцией. Если затянуть слишком туго, то это может вызвать такие негативные изменения, такие как изменение зазора.
Неисправности, связанные со свечами

Норма – свеча с остатками нагара имеет бронзовый или сероватый оттенок. Не должно быть признаков перегоревших электродов. Не сильно изношенные свечи можно чистить. Подточите электроды, правильно установите зазор, а затем вкрутите свечу на место.

Холодный (углеродный) нагар (COLD (CARBON) FOULING) – сухой, черный нагар на одной или нескольких свечах в комплекте может быть вызван замыканием дефектных проводов свечи (если таковые присутствуют). Холодный нагар всего комплекта может быть вызван засоренным воздухоочистителем. Заметим, что холодный (углеродный) нагар может образовываться после кратковременных периодов работы, так как свеча не успевает нагреться до своей рабочей температуры.

Влажный нагар – образовывается из-за переобогащенной смеси или низкого качества топлива. В устаревших двигателях, влажный нагар могут вызвать изношенные кольца поршня или чрезмерный износ цилиндров. Образование влажного нагара в новых двигателях может возникнуть из-за ненормального уровня масла. В новых или недавно перегретых двигателях, свечи с влажным нагаром могут быть отчищены и переустановлены.

Свеча забита сажей или залита маслом – если одна или несколько свечей забиты сажей или залиты маслом, двигатель стоит проверить на предмет попадания в камеру сгорания машинного масла.

Закупоривание зазора между электродами – несгоревшие остатки топлива в камере сгорания могут привести к закупориванию зазора. Остатки топлива накапливаются на свечах из-за длительной езды с очень частыми остановками. Когда двигатель резко подвергается высокой нагрузке, остатки конденсируются и могут закупорить зазор между электродами.

Нагар сажи – нагар сажи может быть либо белого или желтого цветов. Это нормальное явление, вызванное химическими добавками некоторые марки бензина. Свечи зажигания с таким нагаром необходимо зачистить и переустановить.

Сколы изолятора – сколы изолятора электрода появляются из-за деформированного при настройке зазора центрального электрода. Тем не менее, в нормальных условиях, электрод может отделиться от изолятора при сильных детонациях топлива внутри цилиндра. Если это произошло – замените ваши свечи.

Преждевременное зажигание – слишком высокая для камеры сгорания температура может вызвать преждевременное зажигание. Проверьте, соответствует ли ваши свечи температурному диапазону двигателя. Чрезмерная температура может быть вызвана слишком высоким количеством остатков топлива, находящихся в камере сгорания. С подобной проблемой столкнулся Дон «Большой папочка» Гарлитс на одном из своих выступлений.

Перегрев свечей зажигания – перегрев характеризуется тем, что изолятор центрального электрода становится белым или серым, и на нем появляются толстый слой рыхлых отложений. Проверьте тепловой диапазон используемых свечей. Перегрев могут вызвать преждевременное зажигание, детонация или неисправная система охлаждения.

 
ОколоточныйДата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:40 | Сообщение # 5
MAZDA-TRIBUTE 2000г.в. европеец 3 литра Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (shved)
AGSF32WM AGSF32WM1 AGSF22FCM AGSF22F1M
А почем эти свечки? И аналоги? а то у меня назрела необходимость замены.
 
ВладимирДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:21 | Сообщение # 6
Группа: Гости





В интернет магазине Салон52 - AGSF32FM (SP432)Свечи зажигания,(платина),Motorcraft цена 194 руб.
 
ВиртуозДата: Понедельник, 12.12.2011, 23:39 | Сообщение # 7
Mazda Tribute YF 2001год об 2.0/ 129л.с./ привод перед Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (shved)
Оригинальные свечи от Motorcraft в порядке увеличения цены, у двух последних растянутый температурный диапазон, позволяющий свечам быстрее выходить на рабочие температуры)
AGSF32WM
AGSF32WM1
AGSF22FCM
AGSF22F1M
Еще есть аналоги от фирмы NGK, Denso, Bosch, наверняка еще есть какие нибудь.Частота замены свечей во многом зависит от качества бензина.С хорошим топливом свеча и 60000 км проходит, ну а с нашим качеством, хоть при каждом Т.О. меняй.Вообще перед каждой зимой можно менять, можно менять когда почувствуешь, что мотор стал нестабильно работать или хуже заводится.

Здравствуй уважаемый, ты написал марки оригинальных свечей, просьба пожалуйсто напиши длину юбок 25мм или 25.4мм и еще резьба по всей длине юбки или на пол юбки? Свечи иридиевые или литиевые?
 
ВиртуозДата: Вторник, 13.12.2011, 00:01 | Сообщение # 8
Mazda Tribute YF 2001год об 2.0/ 129л.с./ привод перед Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Николай)
Перегрев свечей зажигания – перегрев характеризуется тем, что изолятор центрального электрода становится белым или серым, и на нем появляются толстый слой рыхлых отложений. Проверьте тепловой диапазон используемых свечей. Перегрев могут вызвать преждевременное зажигание, детонация или неисправная система охлаждения.


Спасибо уважаемый за толковый словарь, но у меня немного по другому, изолятор белый будто свеча совсем не работала но нагар не рыхлый и кромка юбки нагар черный но тоже не рыхлый но думаю тоже самое.
 
wladimirДата: Воскресенье, 25.12.2011, 15:23 | Сообщение # 9
Мазда Трибьют 2002 года обьем 2.0 МКПП Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем здравствуйте. Появилась вибрация в салоне. Думал подушка, но в СТО посоветовали поменять свечи т.к. вибрация в самом двигателе. У меня свечи AZFS32FE Platinum и соответственно от Motorcraft. Но свечей от этой фирмы у нас днем с огнем не сышешь. А вот какая маркировка идет от NGK или BOCH? Везде предлагают 25 номер с длинной юбкой и резьбой по всей длинне. Мол так согласно каталогов. У меня резьба только наполовину. И потом, можно ли вместо платиновых поставить иридиевые?
 
ВиртуозДата: Понедельник, 26.12.2011, 01:09 | Сообщение # 10
Mazda Tribute YF 2001год об 2.0/ 129л.с./ привод перед Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (wladimir)
Всем здравствуйте. Появилась вибрация в салоне. Думал подушка, но в СТО посоветовали поменять свечи т.к. вибрация в самом двигателе. У меня свечи AZFS32FE Platinum и соответственно от Motorcraft. Но свечей от этой фирмы у нас днем с огнем не сышешь. А вот какая маркировка идет от NGK или BOCH? Везде предлагают 25 номер с длинной юбкой и резьбой по всей длинне. Мол так согласно каталогов. У меня резьба только наполовину. И потом, можно ли вместо платиновых поставить иридиевые?

Здравствуй уважаемый, свечи NGK, BOCH тоже не всегда есть хорошо, так как убедился на собственном горе опыте, это называется выкидывание денег на ветер если они жмут скупому карман. И те и другие свечи толком не работают на наших моторах, на холостых еще куда ни шло, а при движении нет тяги и начинают троить. Закажи родные и не парься.
 
ВиртуозДата: Среда, 28.12.2011, 23:40 | Сообщение # 11
Mazda Tribute YF 2001год об 2.0/ 129л.с./ привод перед Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (=Driver=)
Посоветуйте поделитесь опытом какие свечи лучше ставить и при каком пробеге их менять?

У меня Mazda Tribute EPEW YF поставил оригинальные свечи номер YF1018110 длина юбки 25мм, резьба на пол юбки , стоимость одной свечи 360 рублей. До этого ставил ВОШ И НЖК был просто шокирован ( не подошли ).
 
ГостьДата: Суббота, 17.03.2012, 19:46 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Купил недавно Трибьют 2 литра механика полный привод. Ест бензин вёдрами 20-23 литра,хотя читал что у людей больше 16-17 не выходит. Помогите в чём причина может быть? Свечи поменял на НЖК. На старых уменьшил зазор до 1мм кушала 17-18,на новых свечах не менял зазор-"объедается".Да и ещё.Промывали до этого инжектор.Теперь тапка в пол-провал и только потом машина "газует" Что может быть?
 
ВиртуозДата: Суббота, 17.03.2012, 22:26 | Сообщение # 13
Mazda Tribute YF 2001год об 2.0/ 129л.с./ привод перед Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Гость)
Купил недавно Трибьют 2 литра механика полный привод. Ест бензин вёдрами 20-23 литра,хотя читал что у людей больше 16-17 не выходит. Помогите в чём причина может быть? Свечи поменял на НЖК. На старых уменьшил зазор до 1мм кушала 17-18,на новых свечах не менял зазор-"объедается".Да и ещё.Промывали до этого инжектор.Теперь тапка в пол-провал и только потом машина "газует" Что может быть?

Здравствуй уважаемый гость нашего форума. Маленько поясню про эту болезнь, а там решай сам быть или не быть здоровой машине. У меня тоже 2.0 литра 129л.с только АКПП , аппетит у нее зависит от того как топнешь на гашетку от 90 км до 110 км кушает около 11литров ну а если с дуру лететь как угарелому 140-150км.ч то в пределах 16-17литров. Свечи НЖК не ставь трибут их точно не воспримет проверено на горьком опыте, в свое время в течении месяца поменял 4 марки свечей и в хорошем состоянии отправил их на заслуженный отдых ( ставь только родные свечи) комплект стоит в среднем 1500 рублей это первое, второе по поводу провалов ; я мыл инжектор, форсунки, менял клапан и датчик ЕГР и даже катушку зажигания то есть все то что показывала диагностика даже горел ЧЕК не мог его погасить. И вот чудо народ из нашего форума подсказали замени (высоковольтные провода на свечах) заменил и как в сказке ЧЕК погас и машина сама поехала. Провода альтернативу не бери пробка свечного колодца меньше диаметром будешь мыть двигатель зальешь колодцы. Родные провода стоят от3500 до 4000тысяч рублей. СВЕЧА оригинальный номер ( YF1018110 ) код: AZFS32FE . Заменишь свечи и провода будешь кататься на своем лимузине и радоваться.


Сообщение отредактировал Виртуоз - Суббота, 17.03.2012, 22:35
 
ГостьДата: Среда, 28.03.2012, 20:47 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Виртуоз спасибо за совет,но у меня немного другие свечи(европейка). Решил ставить такие что стояли до этого(маде германия я их не выбросил) или ОЧЕНЬ близкие к ним Как поставлю отпишусь
 
ГостьДата: Среда, 28.03.2012, 21:27 | Сообщение # 15
Группа: Гости





[quote=Гость]Виртуоз спасибо за совет,но у меня немного другие свечи(европейка). Решил ставить такие что стояли до этого(маде германия я их не выбросил) или ОЧЕНЬ близкие к ним Как поставлю отпишусь [/quote]
Здравствуй уважаемый гость, не важно машина европейка или японка( косорылая ) двигателя одни и теже . На двушках двигателя идут в основном ФОРДОВСКИЕ , а остальные двигателя чисто МАЗДА ну а их конструкция ДУМАЮ не меняется что для европпы что для азии одинаково так что наше дело правильно помочь подсказкой, а твое правильно размыслить и правильное количество выкинуть денег. Суважением к вам Александр.
 
johnpachinДата: Четверг, 29.03.2012, 06:47 | Сообщение # 16
Трибют 2л 4 ВД 2001 г. Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Логично гость!! У меня тож 2 литровый автомат 4вд и стоит фордовский движок, у знакомого 2 литровый на механике и точно такой же движок, так что разницы нет между ними.
 
gesaДата: Пятница, 30.03.2012, 11:05 | Сообщение # 17
Mazda-Tribute МКПП 2001, 4wd Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
Там даже на маслянном щупе FORD ваыбито.
 
СергейДата: Четверг, 12.04.2012, 20:33 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Ребята СПАСИБО ВСЕМ за совет Свечи и провода заказывал в экзисте вышло 900р свечки и 2800р провода всё оригинал(по ВИНУ подбирали).Заменил и провалы пропали,расход уменьшился,разгон стал бодрее,Правда проехал немного ещё(около50км),но такое ощущение что стрелка уровня топлива застыла на месте.
 
gesaДата: Вторник, 17.04.2012, 12:45 | Сообщение # 19
Mazda-Tribute МКПП 2001, 4wd Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Сергей)
стрелка уровня топлива застыла на месте


Так и проехал 50 км.
 
ГостьДата: Среда, 30.05.2012, 23:18 | Сообщение # 20
Группа: Гости





У меня Chevrolet Lacetti проехала 270 000 км из них 20 000 км на родных свечах! Потом поставил DENSO и до сих пор катаюсь и никаких проблем!!!
 
Форум » Двигатель » двигатель » Какие свечи зажигания лучше ставить? (Посоветуйте поделитесь опытом)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2014 Бесплатный хостинг uCoz
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования