Главная » Статьи » Мои статьи

Мазда Трибьют гибрид

Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Mazda Tribute (Мазда Трибьют)Департамент концерна Mazda (Мазда), ориентированный на Северо-Американский рынок, пытаясь на деле подтвердить свое желание внести положительные изменения в состояние мировой атмосферы, в модельном ряде 2008 года представляет гибрид Мазда Трибьют (Mazda Tribute Hybrid). Вместе с гибридом RX-8 и гибридной версией Mazda 5, использующей в качестве топлива водород, гибрид Мазда Трибьют (Mazda Tribute Hybrid) проходил интенсивные испытания  в Японии и стал последней экологической новинкой в линейке концерна. Гибрид Мазда Трибьют (Mazda Tribute Hybrid) ограниченным тиражом дебютировал на международной автовыставке в США в 2007 году  и появился в продаже на территории Калифорнии в августе 2007 года.

«Состояние окружающей среды является объектом нашего длительного и пристального внимания, отчасти это можно доказать тем, что  новые модели компании Mazda (Мазда) при выходе на рынок получают статус автомобиля с низким или супер-низким процентом выбросов вредных газов» – заявил Роберт Дэвис, старший вице-президент департамента  по развитию и контролю качества североамериканского отделения компании. «Гибрид Мазда Трибьют (Mazda Tribute Hybrid) стал нашим следующим шагом на пути к более эффективной заботе об окружающей среде».

Полный гибрид Мазда Трибьют (Mazda Tribute Hybrid) может двигаться силами лишь электрического мотора, выдавая при этом скорость примерно в 40 км в час, тем самым минимизируя расход топлива в условиях городской езды, более того, эти показатели обеспечивают этому гибриду Mazda  статус одного из самых экологических транспортных средств, когда-либо появлявшихся на рынке.

Мазда Трибьют Гибрид (Mazda Tribute Hybrid) обладает достаточной мощностью, при этом он отвечает строгим требованиям калифорнийского стандарта AT-PZEV по выбросам вредных газов, он был квалифицирован как автомобиль с ультранизким процентом выброса вредных газов, вдобавок к этому автомобиль соответствует стандарту нулевого процента испарений – самому строжайшему из нормативов, выставленных автомобилям, использующим в качестве топлива бензин.

Обзор технологий, представленных на гибриде Мазда Трибьют (Mazda Tribute Hybrid)

* Специальный 4-цилиндровый  бензиновый двигатель объемом 2.3 литра, с процессом сгорания по циклу Аткинсона, обеспечивающим улучшенный расход топлива и мощность в 133 л/с при 6000  оборотах в минуту;

* Электрический двигатель мощностью в 70 кВ (что эквивалентно 94 л/с) обеспечивает дополнительное усилие, передающееся на колеса в случае, когда требуется максимальное ускорение;

* Электрический мотор выступает также в качестве генератора, перезаряжает батареи, заводит двигатель, а также проводит мониторинг работы систем;

* Оснащенная специальными электронными контроллерами бесступенчато-регулируемая коробка передач приспосабливает к нуждам движения двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор;

* 300-вольтовые никель-металлгидридные батареи расположены под багажным отсеком и обеспечивают хранение накопленной энергии;

* Система электронных контроллеров автомобиля обеспечивает контроль зарядки батарей, помощь при движении и старте двигателя. Контролеры отключают двигатель  при движении накатом и при полной остановке, например при остановке на красный свет, в целях экономии топлива. Кроме этого контроллеры переключают электрический мотор в режим генератора в момент торможения, чтобы обеспечить зарядку батарей.

Гибрид Мазда Трибьют (Mazda Tribute Hybrid) демонстрирует превосходные экологические показатели за счет своего 2,3-литрового бензинового двигателя MZR, который был модифицирован для работы по циклу сгорания Аткинсона для более эффективной экономии топлива. Цикл Аткинсона изменяет соотношение времен тактов за счет закрытия клапанов, позволяя тем самым двигателю выработать большую мощность при низких процентах  выбросов газов. При низких скоростях или при минимальной нагрузке движение обеспечивается силами электрического мотора, выдающего 70 кВ при 5000 оборотах в минуту и максимальном напряжении 330 Вольт.

В случае, когда требуется дополнительная мощность незаметно подключается 4-цилидровый 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 2,3 литра, работающий на цикле Аткинсона, обеспечивающий мощность в 133 л/с при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 168Нм  при 4500  оборотах в минуту. В результате Мазда Трибьют гибрид (Mazda Tribute Hybrid) двигается вперед общей мощностью в 154 л/с,  по сравнению с 200 л/с стандартного 6-цилиндрового автомобиля, однако при этом обеспечивает сокращение расхода топлива  в условиях городской езды почти на 75 %. Мазда Трибьют Гибрид (Mazda Tribute Hybrid) оборудован легко переключающейся бесступенчато-регулируемой передачей с системой электронных контроллеров.

Как только скорость автомобиля переваливает за отметку в 40км в час или же нагрузка превышает определенный порог, электрический мотор нуждается в поддержке бензинового двигателя для того, чтобы обеспечить дополнительный крутящий момент. Во время разгона электрический мотор Мазды Трибьют (Mazda Tribute) выступает как генератор и подзаряжает батареи. Генератор-мотор также обеспечивает дополнительную поддержку  в случаях сверх нагрузки, обеспечивая автомобилю быстрый разгон. Более того, для действий, в которых не задействован бензиновый двигатель, мотор обеспечивает максимальный крутящий момент при низких оборотах, являясь тем самым идеальным дополнением бензиновому двигателю, который выдает максимальную мощность при высоких оборотах.

Переключение между этими четырьмя режимами: только электрическим, бензиново-электрическим, только бензиновым и зарядкой батарей осуществляется абсолютно бесшумно и незаметно, единственным ключом к тому, в каком именно режиме сейчас двигается автомобиль, является индикатор на приборной панели.

Система электронных контроллеров автомобиля обеспечивает зарядку, поддержку ходового режима и старт двигателя. Контролеры отключают двигатель  при движении накатом и при полной остановке в целях экономии топлива. Контроллеры также позволяют электрическому мотору переключаться в режим генератора и обеспечивать торможение двигателем и зарядку батарей.

Стандартная модель оборудована передним приводом, однако возможна установка полного привода. Гибрид Мазда Трибьют (Mazda Tribute Hybrid) представлен в двух вариантах дизайна: Touring и Grand Touring. Как и бензиновый аналог, гибрид Трибьют (Tribute Hybrid) отличается рельефным четко очерченным внешним обликом, здесь выделяются 16-ти дюймовые литые диски и добавленные фаски на капоте и задней части автомобиля, корпус отличают боковые молдинги, массивные боковые зеркала, подъемная дверь багажного отсека, комплект фар со стандартными противотуманными фонарями – все эти черты можно будет найти и на гибриде мазда трибьют (Mazda Tribute Hybrid) 2008 года.

Как и любой хороший внедорожник Mazda Tribute Hybrid отличается  высокой посадкой, хорошим обзором дороги, отличным клиренсом, высокой крышей и значительным объемом багажного отсека. Приподнятое положение сидений и отличный обзор означают, что водитель будет полностью контролировать ситуацию вне зависимости от погодных условий, даже в условиях сильнейшего ливня. В автомобиле с комфортом могут разместиться 5 взрослых человек. Отсеки в дверях позволяют разместить некоторые  необходимые в дороге вещи, их можно быстро и легко извлечь в любой необходимый момент. В дополнение к этому в центральной консоли также предусмотрен подобный  съемный отсек, где достаточно места для размещения ноутбука. Объем багажного отсека гибрида при поднятых  задних сидениях составляет 827л. и 1870л. при опущенных задних сидениях. Ну и еще один плюс к практичности автомобиля: дверь багажного отсека оснащена открывающимся окошком, через которое в автомобиль можно загружать менее тяжелые и габаритные предметы.

Безопасность является одним из приоритетов конструкции автомобиля. Цельностальной корпус автомобиля не только очень жесткий, но еще и очень прочный. Автомобиль был сконструирован таким образом, чтобы поглотить и перенаправить энергию удара от салона за счет распределения зон сминания и тройных H-конструкций. Под тройными Н-конструкциями понимаются Н-образные  вставки в боковых стенках автомобиля, крыше и полу, образующие жесткую клетку вокруг пассажирского салона. Боковые дверные перекладины также вносят свою лепту в систему безопасности в случае бокового удара.

Гибрид Мазда Трибьют (Mazda Tribute Hybrid) выходит на рынок, оснащенный модифицированными подушками безопасности с различными сенсорами, обеспечивающими развертывание подушки с эффектом амортизации точно соответствующей силе удара. Сенсоры измеряют вес пассажира, силу удара и расстояние сидения от рулевого колеса.

Боковые подушки безопасности встроены в сидения, а не в двери, таким образом они эффективно сработают вне зависимости от положения сидения по отношению к двери, боковые подушки входят в стандартную комплектацию. Стандартная комплектация Мазды Трибьют (Mazda Tribute) также включает фронтальные подушки безопасности, независимую многозвенную  заднюю подвеску и систему ABS. Передние ремни безопасности  оснащены натяжными устройствами, снижающими провисание в первые моменты лобового столкновения. Задние сидения также оборудованы ремнями безопасности и подголовниками, уменьшающими риск повреждения шейного отдела позвоночника при ударе. В дополнение к этому автомобиль оснащен системой мониторинга давления в шинах.

Категория: Мои статьи | Добавил: shved (24.12.2010)
Просмотров: 3816 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.8/5
Всего комментариев: 2
2 Гордей  
У гибрида как выяснилось достаточно проблем при эксплуатации в зимнее время... И с запуском, и с батареей.

1 Соболек  
smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика